Гарантии

РЕКЛАМАЦИЯ

При получении заказа внимательно осмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте комплектацию заказа. Претензии по внешнему виду доставленного товара Вы можете предъявить во время передачи товара. В случае обнаружения брака, неполной комплектации или других недостатков в процессе сборки по нашей вине мы бесплатно обменяем бракованную детель и доставим вам на адрес. Для этого на наш вайбер 0679930663 пришлите фото бирки, упаковки и самого изделия. Менеджер оформит бланк рекламации и отправит на фабрику.

Рекламации, возникшие в процессе неправильной сборки (самостоятельно производимой покупателем), доставки и подъема (самостоятельно производимом покупателем) или возникшие вследствие неправильной эксплуатации, устраняются за счет покупателя.

Рекламация, завезенная по области забирается покупателем самостоятельно со склада г. Одесса, ул Ильфа и Петрова 18/1 (территория "Мотор-Сервис") или отправляем Новой почтой за счет покупателя.

Сроки изготовления рекламационных деталей - 14 рабочих дней, в отдельных производителей могут достигать 24-ти рабочих дней.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Производитель гарантирует соответствие требованиям ДСТУ 4414:2005 и ГОСТ 16371-93 при условии соблюдения требований транспортировки, хранения, сборки и эксплуатации.

Гарантийный срок эксплуатации мебели установлен согласно нормативных документов для корпусной бытовой мебели 12 месяцев, для мебели для сидения и лежания — 18 месяцев. Гарантийный срок устанавливается от дня доставки мебели.

Замена товара по гарантии: Покупатель самостоятельно доставляет детали на склад г.Одесса, ул.Ильфа и Петрова 18/1 (территория «Мотор-Сервис»).

При отсутствии заполненного (в месте приобретения) гарантийного талона, гарантийный срок наступает с даты изготовления, указанной на этикетке.

Гарантия не распространяется если подъём и сборка мебели производилась покупателем самостоятельно!

ГАРАНТИИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ СБОРКЕ

При самостоятельной сборке мебели покупателем, необходимо проверить детали на наличие брака (сколов, царапин). При обнаружении брака необходимо приостановить сборку, поскольку детали мебели, со следами сборки, возврату и обмену не подлежат. Сохраняйте заводскую упаковку сопроводительную документацию до окончания сборки.Гарантия аннулируется при условии, что заменяемая часть уже была установлена, или имеются явные признаки того, что деталь уже была использована, например, был вкручен винт или прорезано отверстие. При выявлении брака сообщите менеджеру. Сохраняйте до конца гарантийного срока товарный чек, сопроводительную документацию и маркировочный лист на упаковке.
 

Гарантийные обязательства не распространяются, если:

  • до сборки мебели товар длительно хранился в квартире, где происходили ремонтные работы, и коробки перемещались с места на место;
  • при самостоятельном подъёме (это решается индивидуально в каждом отдельном случае);
  • нарушены правила и условия эксплуатации мебели;
  • мебель повреждена в результате действия домашних животных, огня, агрессивных жидкостей, а также с признаками небрежного поведения;
  • изменена конструкция изделия или комплектующих изделия покупателем;
  • истек гарантийный срок;
  • если присутствуют дефекты, которые были сообщены или известны покупателю до продажи, и по причине которых покупатель получил индивидуальную скидку, а также дефекты, по которым на мебель была снижена цена реализации.